Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 21:47

Лыловская НШДС

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Образование

Образование

МОУ ИРМО "Лыловская НШДС" реализует основную образовательную программу начального общего образования (1-4 класс), срок обучения по данной программе составиляет 4 года. Срок действия государственной аккредитации программы ООП НОО 15.07.2015г.

Содержание основной образовательной программы начального общего образования МОУ ИРМО «Лыловская НШДС»

I. Целевой раздел

1.1.Пояснительная записка

1.2.Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования

1.3.Система оценки достижений планируемых результатов

II.Содержательный раздел

2.1.Программа формирования универсальных учебных действий 

2.2.Программы отдельных учебных предметов

2.3. Содержание учебных курсов

2.4. Рабочие программы

2.5.Программа духовно-нравственного развития и воспитания

2.6.Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

2.7.Программа коррекционной работы

2.8.Одаренные дети

III. Организационный раздел

3.1. Учебный план 

3.2.План внеурочной деятельности

3.3. Календарный учебный график

3.3.Система условий реализации основной образовательной программы начального

 общего образования      

документ разработан педагогическим коллективом МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» в составе:

1. Серегина В.И. – директор МОУ ИРМО «Лыловская НШДС»;

2. Волкова С.В. – учитель начальных классов;

3. Пальшина Т.Н.- учитель начальных классов;

Основная образовательная программа МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» разработана в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами:

·     Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 г. №1241 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. №373»;
  • Постановление главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10»;
  • Распоряжение Министерства образования Иркутской области № 920-мр от 12.08.2011 г. «О региональном учебном плане общеобразовательных учреждений Иркутской области»;
  • Письмо Министерства образования Иркутской области от 16 мая 2011 г. №55-37-272/11 «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений»;
  • Письмо Министерства образования Иркутской области от 4 мая 2012 г. № 55-37-3732/12 «О введении комплексного учебного курса ОРКСЭ в 2012-2013 учебном году»;
  • Распоряжение Министерства образования Иркутской области от 13.05.2013 г. №471-мр «О продлении срока действия регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Иркутской области» №920-мр от 12.08.2011 г. (с изменениями, внесенными распоряжениями от 07.08.2012 г. №962-мр; от 10.05.2012 г. №561-мр) на 2013-2014 учебный год 4-х, 5-11 классов;

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10  «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ  МОУ ИРМО «Лыловская НШДС»  «О разработке основной образовательной программы начального общего образования» от№ 25/ОД от 07. 05. 2013 года. Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности МОУ ИРМО «Лыловская НШДС».

 с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК  «Школа России».

      Среди прогрессивных идей последних десятилетий заметное место занимает непрерывное образование. Ее смысл - обеспечить каждому человеку постоянное творческое обновление, развитие и совершенствование на протяжении всей жизни.

      Образовательная программа обеспечивает жизнедеятельность, функционирование и развитие МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» в соответствии с основными принципами государственной политики РФ в области образования, изложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании». 

Удовлетворение образовательного заказа учащихся и их родителей  по новым ФГОС реализуется в нашей школе  по УМК «Школа России».

 УМК «Школа России» построен таким образом, что его предметное содержание, дидактическое обеспечение, методическое сопровождение и художественно-полиграфическое исполнение направлены на достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, отраженные в ФГОС, учитывают требование к структуре и содержанию рабочих программ и способствуют решению следующих образовательных задач:

  1.           Реализация идеологической основы ФГОС - Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
  2. Реализация методологической и методической основы ФГОС - организации учебной деятельности учащихся  на основе системно - деятельностного подхода.
  3. Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы посредством формирования универсальных учебных действий как основы учиться.

    Режим работы

     Для реализации учебного плана на 2014-2015 уч.год  будет задействовано  кабинетов -2,  из них спортивных залов –   - 1.  

                Учебный год в ОУ начинается с 1 сентября.

     Руководствуясь СанПиН 2.4.2.2821-10  (утв.  постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189) строго соблюдать гигиенические требования, предъявляемые  к наполняемости  1-х классов, расписанию учебных занятий и  максимальным величинам недельной образовательной нагрузки:

  4. начало уроков с 8.15 часов утра;
  5. учебные занятия проводить по 6-дневной учебной неделе   в первую и вторую смены;
  6. использовать «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);
  7. обучение проводить без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  8. планировать дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения;
  9. для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы проводить на 2-3 уроках.
  10.  Придерживаться следующего примерного режима дня: 1 полугодие

     

     

     

     

    Продолжительность урока

     

    Продолжительность перемены

     

    I-я половина дня

    1 урок

    35 мин.

    10 мин.

    2 урок

    35 мин.

    20 мин.

    3 урок

    35 мин.

    10 мин

    4 урок

    35-40 мин.

    10 мин

    Динамическая пауза 40 мин.

    (двигательная активность, прогулка, питание и т.д.)

    II-я половина дня

    Внеурочная   деятельность (по выбору)

    1 занятие

    25 мин.

    10 мин.

    2 занятие

    25 мин.

    10 мин.

               

     

    Количество уроков в день не более 5 - в начальных классах.

    Внеурочная деятельность в МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» осуществляется во второй половине дня,  организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) в таких формах как проектная и исследовательская деятельность, компьютерные занятия, экскурсии, кружки, объединения, секции, полезные практики, секции, соревнования и т. д.

          В соответствии с Приказом МО и науки РФ №1241 от 26 ноября 2010г. для организации внеурочной деятельности могут использоваться различные формы: «экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики», детские объединения, клубы, факультативные курсы, игры, конкурсы и пр., на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

    План внеурочной деятельности является организационным механизмом реализации основной образовательной программы начального общего образования.

    План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности.

    План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за четыре года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения.

    Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности.

    План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное), в том числе через такие формы, как экскурсии, кружки, секции, «круглые столы», конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики, на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательного процесса.

    План внеурочной деятельности образовательного учреждения определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся на ступени начального общего образования (до 1350 часов за 4 года обучения) с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательного учреждения.

    МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» самостоятельно разработала и утвердила план внеурочной деятельности.

  11. Календарный учебный график

    Режим работы

     Для реализации учебного плана на 2014-2015 уч.год  будет задействовано  кабинетов -2,  из них спортивных залов –   - 1.  

                Учебный год в ОУ начинается с 1 сентября.

     Руководствуясь СанПиН 2.4.2.2821-10  (утв.  постановлением Главного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189) строго соблюдать гигиенические требования, предъявляемые  к наполняемости  1-х классов, расписанию учебных занятий и  максимальным величинам недельной образовательной нагрузки:

  12. начало уроков с 8.15 часов утра;
  13. учебные занятия проводить по 6-дневной учебной неделе   в первую и вторую смены;
  14. использовать «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока по 40 минут каждый);
  15. обучение проводить без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;
  16. планировать дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения;
  17. для обучающихся 1 классов наиболее трудные предметы проводить на 2-3 уроках.
  18.  Придерживаться следующего примерного режима дня: 1 полугодие

     

     

     

     

    Продолжительность урока

     

    Продолжительность перемены

     

    I-я половина дня

    1 урок

    35 мин.

    10 мин.

    2 урок

    35 мин.

    20 мин.

    3 урок

    35 мин.

    10 мин

    4 урок

    35-40 мин.

    10 мин

    Динамическая пауза 40 мин.

    (двигательная активность, прогулка, питание и т.д.)

    II-я половина дня

    Внеурочная   деятельность (по выбору)

    1 занятие

    25 мин.

    10 мин.

    2 занятие

    25 мин.

    10 мин.

               

     

    Количество уроков в день не более 5 - в начальных классах.

     

    3.4. Система условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в МОУ ИРМО «Лыловская НШДС»

     

    В соответствии с требованиями Стандарта раздел ООП образовательного учреждения, характеризующий систему  условий, содержит:

  19. описание психолого-педагогических, кадровых, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов;
  20. обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с целями и приоритетами основной образовательной программы начального общего образования ОУ;
  21. механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий;
  22. сетевой график (дорожную карту) по формированию необходимой системы условий;
  23. контроль  за состоянием системы условий.
  24. Описание системы условий реализации основной образовательной программы  в ОУ

    Система условий реализации ООП базируется на результатах проведенной в ходе разработки программы комплексной аналитико-обобщающей и прогностической работы, включающей:

  25. Анализ имеющихся в ОУ условий и ресурсов реализации ООП НОО;
  26. Установление степени их соответствия требованиям Стандарта, а также целям и задачам ООП ОУ, сформированным с учетом потребностей всех участников образовательного процесса;
  27. Выявление проблемных зон и установление необходимых изменений в имеющихся условиях для приведения их в соответствие с требованиями Стандарта.
  28. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают:

  29. преемственность содержания и форм организации образовательного процесса, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ дошкольного образования и начального общего образования;
  30. учет специфики возрастного психофизического развития обучающихся;
  31. формирование и развитие психолого-педагогической компетентности педагогических и административных работников, родителей (законных представителей) обучающихся;
  32. вариативность направлений психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся; формирование ценности здоровья и безопасного образа жизни; дифференциация и индивидуализация обучения; мониторинг возможностей и способностей обучающихся, выявление и поддержка одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование коммуникативных навыков в разновозрастной среде и среде сверстников; поддержка детских объединений, ученического самоуправления);
  33. диверсификацию уровней психолого-педагогического сопровождения (индивидуальный, групповой, уровень класса, уровень учреждения);
  34. вариативность форм психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса (профилактика, диагностика, консультирование, коррекционная работа, развивающая работа, просвещение, экспертиза).
  35. Интегративным результатом реализации указанных требований является создание комфортной развивающей образовательной среды:

  36. обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
  37. гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
  38. комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам.
  39. В целях обеспечения реализации основной образовательной программы начального общего образования в МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» для участников образовательного процесса созданы все условия, обеспечивающие возможность:

  40. достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
  41. выявления и развития способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
  42. работы с одаренными детьми, организации интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;
  43. участия обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в разработке основной образовательной программы начального общего образования, проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, а также в формировании и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся;
  44. эффективного использования времени, отведенного на реализацию части основной образовательной программы, формируемой участниками учебного процесса, в соответствии с запросами обучающихся и их родителей (законных представителей), спецификой образовательного учреждения, и с учетом особенностей субъекта Российской Федерации;
  45. использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  46. эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;
  47. использования в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
  48. эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;
  49. включения обучающихся в процессы понимания и преобразования внешкольной социальной среды деревни для приобретения опыта реального управления и действия;
  50. обновления содержания основной образовательной программы начального общего образования, а также методик и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей (законных представителей), а также с учетом особенностей субъекта Российской Федерации;
  51. эффективного управления образовательным учреждением с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также современных механизмов финансирования.
  52. Кадровые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования включают:

  53. укомплектованность образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками;
  54. уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного учреждения;
  55. непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения.
  56. Образовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования, укомплектовано квалифицированными кадрами.

    Уровень квалификации работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования, для каждой занимаемой должности соответствует квалификационным характеристикам по соответствующей должности, а также квалификационной категории.

    Характеристика кадрового состава (учителя 1 – 4  –ых классов):

     

    № п/п

    Общее  число педагогов

    Средний возраст преподавателей

    Образовательный  уровень

    Категория

    1.

    3

    40

    высшее, среднее специальное

      1.

     

    МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» на сегодняшний день полностью не укомплектована квалифицированными кадрами: педагогами,      В начальном звене МОУ ИРМО «Лыловская НШДС»  3 учителя:

    Имеют высшее образование -1 чел.

    Имеют высшую квалификационную категорию – 0 чел.

    I-ю квалификационную категорию – 1 чел.

    II-ю квалификационную категорию – 0 чел.

    Отличники народного образования – 1 чел,

    Созданы условия для повышения профессионализма педагогов через организацию сетевого взаимодействия образовательных учреждений, через организацию внутришкольного обучения (семинары, мастер-классы, взаимопосещения, открытые уроки) ведения постоянной методической поддержки.

    Учителя начальных  классов прошли курсовую подготовку осенью 2013 года в ИИПКРО по теме: «Реализация ФГОС второго поколения» (72 часа).
    курсы по инклюзивному обучению.

    Финансовые условия реализации основной образовательной программы начального общего образования

  57. обеспечивают образовательному учреждению возможность исполнения требований Стандарта;
  58. обеспечивают реализацию обязательной части основной образовательной программы начального общего образования и части, формируемой участниками образовательного процесса вне зависимости от количества учебных дней в неделю;
  59. отражают структуру и объем расходов, необходимых для реализации основной образовательной программы начального общего образования и достижения планируемых результатов, а также механизм их формирования.
  60. Финансирование реализации основной образовательной программы начального общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения.

    Образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном

    законодательством Российской Федерации в области образования дополнительные финансовые средства за счет:

  61. предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом образовательного учреждения услуг;
  62. добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц.
  63. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования обеспечивают:

  64. возможность достижения обучающимися установленных Стандартом требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  65. соблюдение:
  66. санитарно-гигиенических норм образовательного процесса (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму и т. д.);
  67. санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т. д.);
  68. социально-бытовых условий (наличие оборудованного рабочего места, учительской и т.д.);
  69. пожарной и электробезопасности;
  70. требований охраны труда;
  71. своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта;
  72. возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
  73. Материально-технические  условия реализации основной образовательной программы начального общего образования соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников образовательных учреждениям, предъявляемым к:

  74. участку (территории) образовательного учреждения (площадь, инсоляция, освещение, размещение, необходимый набор зон для обеспечения образовательной и хозяйственной деятельности образовательного учреждения и их оборудование);
  75. зданию образовательного учреждения (высота и архитектура здания, необходимый набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса на ступени начального общего образования, их площадь, освещенность, расположение и размеры рабочих, игровых зон учреждения, для активной деятельности, отдыха,
  76. структура которых должна обеспечивать возможность для организации урочной и внеурочной учебной деятельности);
  77. помещениям для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающим возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков;
  78. помещениям, предназначенным для занятий музыкой, изобразительным искусством, хореографией, моделированием, техническим творчеством, естественнонаучными исследованиями, иностранными языками,
  79. актовому  залу;
  80. спортивному залу, игровому и спортивному оборудованию;
  81. помещениям для медицинского персонала;
  82. мебели, офисному оснащению и хозяйственному инвентарю;
  83. расходным материалам и канцелярским принадлежностям (бумага для ручного и  машинного письма, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, носители цифровой информации).
  84. Образовательное учреждение самостоятельно за счет выделяемых бюджетных средств и привлеченных в установленном порядке дополнительных финансовых средств обеспечивает оснащение образовательного процесса на ступени начального общего образования.

    Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

  85. создания и использования информации (общение в сети Интернет и др.);
  86. получения информации различными способами (поиск информации в сети Интернет.
  87. проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью;
  88. исполнения, сочинения и аранжировки музыкальных произведений с применением традиционных инструментов и цифровых технологий;
  89. физического развития, участия в спортивных соревнованиях и играх;
  90. планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
  91. размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения;
  92. проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; организации отдыха и питания.
  93. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения

    включает в себя совокупность технологических средств (компьютеры, базы данных, программные продукты и др.), культурные и организационные формы информационного взаимодействия, компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), а также наличие служб поддержки применения ИКТ.

    Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

  94. планирование образовательного процесса;
  95. размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов;
  96. фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  97. взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе – дистанционное, посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью;
  98. контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся);
  99. взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими  управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями, организациями.
  100. Функционирование информационной образовательной среды обеспечивается средствами ИКТ и квалификацией работников ее использующих и поддерживающих. Функционирование информационной образовательной среды соответствует законодательству Российской Федерации.

     

    Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования направлено на обеспечение широкого, постоянного и устойчивого доступа для всех участников образовательного процесса к любой информации, связанной с реализацией основной образовательной программы, планируемыми результатами, организацией образовательного процесса и условиями его осуществления.

    Требования к учебно-методическому обеспечению образовательного процесса включают:

  101. параметры комплектности оснащения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  102. параметры качества обеспечения образовательного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
  103.  

    Образовательное учреждение не обеспечено учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной часть.

    Образовательное учреждение также имеет доступ к печатным и электронным

    образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР.

     

    Сетевой график по формированию необходимой системы условий

     

    Мероприятие

    Сроки

    реализации

    Организационно-управленческое обеспечение

    Нормативно – правовое обеспечение

    (своевременное издание приказов, направленных на реализацию ООП НОО)

    в течение года

    Рассмотрение (обсуждение) вопросов по ФГОС НОО и созданию условий для реализации ООП НОО

    -на методобъединении

     

    -на педагогических советах

     

    1 раз в четверть

    ежемесячно

     

    декабрь

    февраль

    март

    Создание рабочих групп по разработке и дополнению в основную образовательную программу.

    - формирование универсальных учебных действий,

    - написание рабочих программ,

    -разработка основной образовательной программы НОО

    апрель – май

    Разработка учебного плана начального общего образования (1-4) с учётом введения ФГОС

    май

    Разработка и утверждение рабочих программ учебных предметов:

    Май-сентябрь 2014г

    Обеспечение необходимых условий для организации внеурочной деятельности обучающихся

    в течении года

    Определение списка учебников и учебных пособий, которые будут использоваться в учебном процессе в соответствии с ФГОС НОО

    май

    Разработка инструментария для изучения образовательных потребностей и интересов обучающихся начальной ступени общего образования и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана, включая внеурочную деятельность

    апрель

    Проведение анкетирования по изучению образовательных потребностей и интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана.

    май

    Кадровое обеспечение:

    повышение квалификации:

    посещение семинаров:

     прохождение аттестации.

     

    в течение года

    Материально – техническое обеспечение:

    (обеспечены полностью)

     

     

    Санитарно – гигиенические условия:

    Своевременное исполнение предписаний:

    приобретение диз. средств:

    ежемесячные генеральные уборки, ежегодные косметические ремонты.

    в течение года

    Контроль за освоением ООП НОО

     

    Издание приказов по школе:

    • О переходе МОУ ИРМО «Лыловская НШДС» на обучение по ФГОС НОО;
    • О разработке образовательной программы на 2013_-2014_ уч. год;
    • Об утверждении образовательной программы на 2013_-2014_ уч. год;
    • Об утверждении годового календарного учебного графика;
    • Об утверждении учебного плана;
    • Об утверждении программы внеурочной деятельности;
    • О внесении изменений в должностные инструкции учителя начальных классов. Разработка локальных актов, устанавливающих требования к различным объектам инфраструктуры школы с учетом требований к минимальной оснащенности образовательного процесса:

     

     

     

     

     

     

     

     

    Август 2013г

     

     

     

    май 2013г

     

    Поиск
    Друзья сайта
  104. Официальный блог
  105. Сообщество uCoz
  106. FAQ по системе
  107. Инструкции для uCoz

  108. Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz